Translate

среда, 30 декабря 2015 г.

Елочка к празднику...

На эту елочку от Даши В ГОСТИ К ДАШЕ я давно облизывалась.... Но, как обычно, что-то вклинивалось, что-то становилось впереди, но тут я не захотела больше тянуть и два дня назад приступила к этой красавице...
Только ради этой елочки я купила журнал "Вышиваю крестиком", где она была опубликована...
Тем более, что там еще и сапожок есть, очень похожий, чуть измененный...
Хоть дизайн и вышел под названием "Простые узоры", но именно в простоте вся прелесть этого чуда... В итоге получается очень стильная работа... Тут ничего не прибавить и не убавить - все выдержанно...



Ужасно все нравится... В подарочках интересные шовчики, переплетения...
Короче, все такое прелестное получается!

 Все вышито... Кое-где уже пришит белый и золотой бисер...
Верхний бордюрчик на фото готовой работы отличается от того, что на схеме, но все равно все получается такое праздничное и ужасно красивое... А эти подвесные игрушки - класс!
Теперь начинаю украшаться... С шариками есть идейка, посмотрим... Дальше бисер, пайетки, и главная героиня, елочка, предстанет во всей красе...
Рамку только приложила... А потом увидела, что очень она тут уместна...
Значит, буду оставлять именно ее...

Крутила-вертела я шары, вышивала самыми разными нитками, но меня все не устраивало...
Пусть уж Дашенька меня простит - ну никак они не хотели укладываться...
Решила, что если тут будут бусы, то почему и шарикам тоже не быть в 3D?
Итак пришпандорила я полубусины, белые и кремовые вперемежку, на цветные отвлекаться даже и не собиралась, пришила микропайетки (блестят!, переливаются!)...


Итак, все собрано и все готово...
Получилась очень небольшая, но очень душевная вещица... Живет в рамке 13х18 см...
Вышивала на 32 Мурано серо-песочного цвета... Нитки по ключу...

 А теперь детали и подробности...

Я уже писала, что мне очень нравятся эти подвесные игрушки... Они просто классные...
А эти бантики на них............. Дашуля придумала очень интересные штучки...



Бисер наверху в снежинках и внизу в снегу, молочно-перламутровый, TOHO 12 размера...
В красной решетке золотой, TOHO 15 размера...
Бисер на бусах - ювелирный из остатков наборов Кроше...



На фото готовой работы верхний бордюр другой, поинтереснее...
На схеме было именно то, что мне надо - иначе не уместилась бы по высоте рамки... Даже пришлось отказаться от нижней строчки из бисера и пайеток...
Так как другой рамки не было, подходящей по всем параметрам, а повесить елочку оооочень уж не терпится, то выбрала именно эту...



Бусы пришивала мононитью и ею же закрепляла....
Под вышивку подложила слой синтепона - она стала чуть припухлой, я часто так делаю...



Вот такая красотка поселилась у меня дома, успела как раз к празднику!
Хочу выразить Даше огромную благодарность за полученное удовольствие и позитив...
Во время работы получила столько радости... Даже поиски некоторых решений были в радость... А от итога я просто немею... Нескромно, но именно такие чувства я испытывала... Сейчас она украшает мой дом и будет радовать меня и моих близких...

И пользуясь случаем, хочу поздравить всех-всех с Новым Годом!
Пусть каждый день приносит радость, дарит приятные сюрпризы...
Пусть желание творить Красоту будет бесконечным!
Пусть в каждом доме будут царить Радость, Счастье и Любовь!





Блог совсем забросила... Прошу простить - вклинились кое-какие дела...
Но обещаю показать и рассказать о том, что я сотворила за время моего отсутствия...

2 комментария:

  1. Какой трогательный рассказ о простой вышивке :) Спасибо за столько теплых слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, такие слова получились потому, что вышивалось с теплом внутри - именно это чувство и рождалось во время работы...
      Безусловно, этот замечательный праздник наложил свой отпечаток - ведь это самый теплый, самый волшебный, самый замечательный праздник... И пусть все мы уже взрослые, но именно в эти дни хочется верить в Сказку...
      Вы подарили нам эту Сказку и я ее с удовольствием "прочитала"...
      Спасибо Вам!

      Удалить