Translate

суббота, 20 апреля 2013 г.

Я влюбилась в НеоКрафт-1

Вышиваю я очень давно...
А вот только совсем недавно открыла для себя замечательные наборы фирмы НеоКрафт... Давно заглядывалась на забавных гномиков, эльфиков и феечек...
Первое мое знакомство с этими наборами состоялось в середине марта - я купила набор "Художник"... Подкупил он меня тем, что сюжет не избит, а отшивов мне пока не встречалось...
Как только мне в руки попал набор, так сразу и вышивать начала...






При вышивании свечки мне так не терпелось ее вышить...
Классный огарочек!

 Бэк я отшиваю теперь сразу...
Вообще, я бэк очень люблю, у меня с ним очень дружеские отношения!

Цветовая гамма всей работы такая теплая!
Оттенки близкие, краски такие мягкие...
А в целом, от всей работы веет теплом и уютом...
 Феечка начала украшаться, Художник прекрасно справился со своей задачей - она стала ослепительной красавицей!

 После отшива бэка на крылышках незашитые области на них стали слегка голубоватыми...
Может, у Художника и правда - волшебные краски?
От процесса и работы - масса удовольствия! Процесс очень позитивный!
Валерия создала просто необыкновенно сказочный дизайн!
И кроме того, мне понравилось такое бережное отношение к оригиналу...
Спасибо, дорогая Валерия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий